У нас не просто форум! У нас получают конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы!

срочно нужна помощ

Здравствуйте, у меня вот такая проблема.. недавно на время выехал в деревню прихватил с собой телевизор. Теперь при включении обнаружил дефект 3 полоски в горизонтальном положении если придавить с боку то исчезают. Вскрыл крышку теперь думаю что конкретно нужно предпринять так как методом тыка боюсь(вызов мастера недоступен)
Модель: Saturn LED HD 32C
если поможете,буду очень благодарен..)
Вопрос 2 года назад от СерХиО (150 баллов) в категории Технические вопросы

1 ответ

0 голосов
 
Лучший ответ
Здравствуйте!

На лицо повреждение либо самой матрицы, либо шлейфа (эти два "кандидата" самые вероятные) в результате нарушения правил транспортировки (телевизоры не просто так продают упакованными в пенопласт и воздушно-пузырчатую плёнку, хотя против тряски на наших сельских дорогах и они не всегда помогут).

В любом случае, этим должен заниматься специалист (причём, желательно, в официальном сервисном центре). Самостоятельно без должных знаний и инструментов вы не справитесь. Кроме того, починка, весьма вероятно, потребует покупки новых комплектующих (той же матрицы, например), а вы, как я понял, ещё в деревне, где это вряд ли можно их найти с учётом отсутствия даже ТВ-мастера.

Так что, к сожалению, придётся ждать до возвращения в город и там уже обращаться в сервис. Поскольку дефекты исчезают при прижимании, возможно, всё не так серьёзно, например шлейф лишь слегка оторвался, а значит можно будет обойтись без дорогостоящей замены просто грамотной и аккуратной работой паяльником. Чтобы проблема не усугубилась на обратном пути, постарайтесь надлежащим образом упаковать телевизор хотя бы подручными материалами, чтобы избежать ненужной встряски и ударов.

Если вы чувствуете в себе знания и желание заниматься починкой самостоятельно, для начала проверьте шлейф, нет ли механических повреждений, не оторвался ли он, как я уже писал выше.
Ответ 2 года назад от Gelor (71,760 баллов) 1 flag
О да дороги это что то=)
Я думаю быть может там шлейф где в вилке отошол.
Надо ещё раз просмотреть, суть в том что я вёз его точно также упакованым как и купил, Просто покупался он для села, а дома я его проверял..
Не хотолось бы возиться обратно туда сюда ( так и матрица накроеться)
Ну всё же спасибо за ответ, очень вам благодарен..
Не за что, рад был хотя немного помочь. Действительно, проверьте шлейфы - с ними ещё можно попробовать повозится самостоятельно. Ещё, матрицы обычно закрыта прозрачной пластиной, так сказать, защитным экраном (как на мобильных телефонах, там видно, что сам дисплей как-бы утоплен, а поверх него ещё прозрачный пластик или специальное стекло в более дорогих моделях). Так вот, убедитесь, что этот внешний экран цел. Если и с ним всё в порядке, то остаётся сама матрица, а тут уже самостоятельно вряд ли получится что-то сделать.
Скажу честно прийдётся наверное вести обратно в город, так как в этой модели сложнаватая сборка..
Сама матрица находится возле экрана, сверху неё крышка,потом идёт плата на выходы разные потом вторая крышка..
А сколько стоят примерно такие работы?
На счёт цены (гарантийным случай вряд ли признают, поэтому придётся полностью оплачивать ремонт) - тут всё зависит от цены матрицы (поскольку, если дело в ней, то, скорее всего, будет именно замена на новую) и стоимости за работу сервиса.
Матрица однозначно дорогая, это, в принципе, самый дорогой компонент телевизора.
Что касается стоимости работы, то в официальном сервисе она будет гораздо дороже неофициального. С другой стороны, после вмешательства неофициального сервис вы лишитесь гарантии.
В итоге точную цену я вам сказать не могу именно замена матрицы (на новую и привезённую официально) и именно в официальном сервисе может затянуть на сумму, близкую к стоимости самого телевизора. На самом деле, встречал случаи, когда при таких поломках предпочитали приобрести новый ТВ, продав старый на запчасти. Но это всё же кардинальный шаг, скорее всего до этого не дойдёт.
Я очень надеюсь что это не матрица а шлейф..
Вообщем суть ясна, в лубом случае скажу вам огромное спасибо по тому что приблезительно вы ввели меня в курс дела))
Пожалуйста, будем надеяться, что всё обойдётся быстрым и недорогим ремонтом))

Похожие вопросы