У нас не просто форум! У нас получают конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы!

О нетбуке samsung nc110 a0c отзывы пишут на заказ?

Буквально пару дней назад был полностью уверен в покупке нетбука samsung nc110 a0c, прочитав отзывы о его качестве и надёжности на большинстве знакомых мне интернет-магазинах. Но неожиданно наткнулся на тему одного мелкого форума, где этот нетбук серьёзно ругали. Кто же прав: магазины или форумчане? Получается, или магазины делают неправдивые отзывы, или мужику с форума просто сильно не повезло.
Вопрос 4 года назад от NoName в категории Нетбуки
Являюсь или являлся владельцем этого нетбука,разочарован, сначала очень понравился,батарея держит долго,звук громкий(о качестве звука не говорю,здесь требования неуместны)wi-fi нормально работает,конечно поставил XP. А вот корпус не прочный, и ведь не ронял, а трещины пошли...и в один прекрасный день накрылся,думал система. Загружалась первоначальная картинка и все..я и так и его и этак,не хочет. Отдал в магазин, в ремонт( магазин евросеть)...приходит через месяц-забираю, читаю что там поменяли-ооо..там только экран,батарея и корпус оставили( но есть сомнение,что сервисники чуток надули продавца)по бумажке ремонт обошелся в 5 с чем то тысяч,но мне все равно,лишь бы работал(плачу ведь не я. Через неделю перестал заряжаться, снова сдал(написал притензию,нафига мне этот конструктор) прошло20 дней ремонта,пришел он снова в магазин,сказали доремонт?))) 2 недели.Неужели надеются ,что я возьму его. Вообщем конкретный заводской брак и как обычно волокита продавца.Если бы не эти неисправности нетбук бы был отличным...да кстати,экран тоже не очень,но за такую цену пойдет..
У вас похоже что полный набор неприятностей с этой моделью. И Евросеть работает кое-как и сама модель не очень. Я уже попадался раньше на некачественный товар в Евросети, но это было давно уже, и кажется до сих пор не закончилось. Непонятно только как начали образовываться трещины? Может он перегревался?
продолжение похождения нетбука(описанного выше)..жду замену, на аналогичный товар( вот уже полных 3 месяца)...продавец уговаривал на ноут( с доплатой), но ведь брал специально нетбук( чтоб не жжужал приводом)..обещали через 2 недели, но  знаю что, когда приду, будут удивленные глазки)...все равно поменяют, модель нравится,кроме монитора...ну какой нагрев у каймы черной возле дисплея, кстати ни кто не знает, через суд..какую можно компес-ю намутить,все  таки пропала клиентская база, а при покупке не предупредили, что может все гакнуться медным тазом))

2 ответов

0 голосов
Здравствуйте!

Покупка любой техники и комплектующих к ней подобна игре в русскую рулетку - Вы никогда не знаете, какой кот окажется в "мешке". Подставить может как и мелкий интеренет-магазинчик, так и солидная контора у которой несколько тысяч клиентов в день. От заводского брака никто не застрахован и примеры этому крики на форумах от всяких "мужиков".

Единственный совет: покупайте технику в крупных магазинах, смотрите внимательно на сроки гарантии, пощупайте ручками в конце-концов :)  В случае поломки Вы будете правы и магазин всё исправит по гарантии, если, конечно, в поломке не будет доля Вашей вины.
Ответ 4 года назад от malinin1991 (4,520 баллов)
отредактирован 4 года назад от malinin1991
0 голосов
Вы знаете если в магазине расспрашивать продавцов об их товаре то они тоже будут все расхваливать, лишь бы купили. Поэтому и эти отзывы в интернет-магазинах не вызывают доверия. Может быть их и написали продавцы, кто знает. Присматривайтесь лучше на нейтральных сайтах, где люди не стремятся вам что нибудь втюхать.
Ответ 4 года назад от Firebolt (34,630 баллов)

Похожие вопросы

1 ответ
Вопрос 3 года назад от NoName в категории Нетбуки
3 ответов
Вопрос 4 года назад от NoName в категории Нетбуки
1 ответ
Вопрос 4 года назад от NoName в категории Нетбуки
2 ответов
Вопрос 4 года назад от NoName в категории Нетбуки