У нас не просто форум! У нас получают конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы!

Монитор Benq Xl2411T выдает сообщение out of range, что делать?

Всем привет!

Купил монитор Benq Xl2411T и первую неделю он работал просто замечательно и без проблем в режиме 120 герц. Но в последние дни стала возникать странная ситуация когда изображение пропадает и появляется сообщение out of range. Происходит это не в каких-нибудь определенных ситуациях а совершенно случайным образом. Я могу находится и в игре, и также и просто на рабочем столе когда отрубается изображение, и из-за этого приходится вырубать комп принудительно и перезапускаться.

Кроме монитора я также купил и видеокарту AMD Radeon HD 7950. Поначалу я думал что проблема с ней, удалил ее драйвера и установил их заново, но это ничего не решило.

Какие будут предложения?

Конфигурация:
Процессор: I7 920 @ 2.67GHz
Память: 6144 RAM
Операционка: Windows 7 64 bit
Видеокарта: AMD Radeon HD 7950
Монитор: Benq Xl2411T
Вопрос 3 года назад от NoName в категории Мониторы

2 ответов

0 голосов
Для начала проверьте хорошо ли подключен кабель от монитора. Возможно что он просто периодически теряет соединение на части контактов. Лучше всего было бы даже заменить его другим на время что-бы точно определить в нем ли проблема или нет.

Если это не кабель, то в любом случае должна быть причина приводящая к изменению частоты обновления экрана. Это может быть какая-то программа работающая в фоновом режиме, а также возможен аппаратный перегрев видеокарты.

Проверьте температуру и попробуйте отключить лишние программы, а также проверьтесь на вирусы
Ответ 3 года назад от Umbra (90,570 баллов)
0 голосов
Здравствуйте!

Подобная ошибка возникает, когда установлено слишком высокие для данного монитора разрешение или частота, которые он не поддерживает.

Попробуйте удалить, а затем установить последнюю версию драйверов видеокарты и монитора, а также, как абсолютно правильно рекомендовал вам Umbra, проверьте видеокарту на предмет перегрева. Если всё это не поможет, проверьте систему антивирусом с последней версией вирусных баз и проверьте наличие подозрительных процессов в диспетчере задач.
Ответ 3 года назад от Gelor (71,760 баллов)

Похожие вопросы

2 ответов
Вопрос 4 года назад от NoName в категории Мониторы
2 ответов
Вопрос 3 года назад от NoName в категории Мониторы
2 ответов