У нас не просто форум! У нас получают конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы!

Как происходит гарантийное сервисное обслуживание ноутбуков, купленных за границей?

Брат покупал 8 месяцев назад игровой ноутбук Asus в США. Теперь он очень нагревается, скорее всего, надо почистить от пыли радиатор. Куда можно обратиться по этому поводу, и будет ли это бесплатно?

Есть талон гарантийного обслуживания и чек из американского интернет-магазина, все на английском.
Вопрос 8 года назад от NoName в категории Ноутбуки

3 ответов

0 голосов
Насколько мне известно, никаких проблем с гарантийным обслуживанием в фирменном сервисе купленного за границей ноутбука возникнуть не должно. С другой стороны, я не уверен, что ваш случай можно назвать гарантийным. Засорённый пылью радиатор - это проблема, которая возникает по вине пользователя (не сам же ноутбук в пыль залез?). Это, конечно, звучит несколько глупо, но именно такую формулировку используют на сервисах, когда отказывают в гарантийном обслуживании.

С другой стороны, очистить радиатор можно и в домашних условиях Ничего сложного в этом нет, единственный нюанс - следует использовать достаточно жёсткую щётку, но с ращётом, чтобы она не повредила винт. Лично я для таких случаев купил отдельную зубную щётку - это, как по мне, идеальный вариант.
Ответ 8 года назад от Gelor (71,760 баллов)
0 голосов
Такие компании как Asus, как правило имеют международную гарантию. Что означает, что Вам должны производить гарантийный ремонт в любом официальном сервис-центре, вне зависимости от места покупки. Узнать их адреса можно на официальном сайте, или в гарантийном талоне ноутбука.
Ответ 7 года назад от Umbra (90,570 баллов)
0 голосов
Главное чтобы там была указана дата покупки и серийный номер, тогда будет понятно что ноутбук все еще на гарантии. Правда я раньше не слышал о том что нагрев является гарантийным случаем, поэтому Вы бы уточнили в инструкции этот момент.
Ответ 7 года назад от Firebolt (34,630 баллов)

Похожие вопросы