У нас не просто форум! У нас получают конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы!

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему.

Вчера не смог включить свой ноутбук - после ввода пароля и попытки входа в систему выскакивает сообщение "Служба профилей пользователей препятствует входу в систему". Пробовал несколько раз - всё время одно и тоже. Пароль ввожу правильный. ОС стоит Виста. Как вернуть ноутбук в нормальное состояние?
Вопрос 4 года назад от NoName в категории Технические вопросы

3 ответов

0 голосов
У вас повреждена папка с профилями для входа. Вероятно из-за ошибок на диске. Попробуйте выполнить проверку диска в режиме восстановления. Если и это не получится, то запустите вместо режима восстановления режим командной строки и выполните там команду chkdsk c: /f
Ответ 4 года назад от Firebolt (34,630 баллов)
0 голосов
Если есть установочный диск вопрос решается очень просто и не надо будет лезть в реестр.ставите установочный диск ,перезагружаете ,выходит табличка- установка виндоус-там есть строчки-установка или восстановление-выбираете восстановление.Находите приемлемую точку восстановления,проще всего последнюю.Причем из другого профиля восстановление у меня не работало,заклинило как раз основной запароленный профиль,а лезть в реестр после загрузки в безопасном режиме-как советовали на форумах-не хотелось,да и опыта работы с реестром мало,а восстановление системы простая и надежная операция,у меня даже сохранения в играх остались незатронутыми.
Ответ 4 года назад от NoName
–1 голос
Здравствуйте!

Для решения этой проблемы загрузите ноутбук в безопасном режиме. Далее перейдите к работе с реестром (regedit в командной строке). перейдите сюда: HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\. Там будут список учётных записей, названием которых будет специальный код. Найдите два одинаковых кода-названия (они скорее всего будут идти в списке подряд), но чтобы у одного в конце была приставка .bak. Тот, который БЕЗ приставки, удалите, а в названии другого уберите эту самую приставку. Теперь проблема должна исчезнуть!
Ответ 4 года назад от Gelor (71,760 баллов)
Ваш способ не будет работать для обычной учетной записи. Уже даже потому что в реестре не будет раздела .bak. Это применимо только к доменным учетным записям, у которых проверка логинов производится на серверной части.
Вы хоть ответ то читаете, прежде чем умный комментарий лепить? Никакого раздела .bak вообще быть не должно. Речь идёт об изменении названия с добавлением в конце этой приставки, чтобы создать новую запись с таким именем. Это способ проверен мною на двух разных ноутбуках с такой проблемой, для администратора и обычной учётно записи пользователя. Описанная автором вопроса проблема довольно часто возникает на ноутбуках с вистой или семёркой и, насколько я знаю, другого решения ей нет, а это срабатывает всегда.
Да кажется я читаю ваши ответы внимательнее чем вы их пишете. Вы прочитайте хоть что вы написали на несколько строчек выше.

Теперь уже с новой информацией вообще стало непонятно что же вы делаете. Что за новую запить то вы создаете?
Новую учётную запись создаёт сама ОС, точнее не совсем новую. Проблема эта характерна только для ноутбуков и связана с настройками электропитания. Грубо говоря, всё сводится к тому, что винда пытается что-то исправить в настройка учётной записи, точнее сказать не могу, проблемой это занимался давно.

Так вот, в ProfleList находится несколько разделов, названия у них - ID учётных записей на компьютере. Там будут два почти одинаковых названия, но одно с приставкой  .bak в конце ("старая версия") и без неё (новый, "исправленный"). Теперь просто восстанавливаем всё по старому, то есть удаляемый новый, а старый переименовываем, убираю приставку в конце.
Очень интересно. Хорошо, пойдем по кругу. Читайте мой первый комментарий. Вы можете понять что нет никакого раздела с приставкой .bak? Вообще можете не дублировать одну и туже информацию, лучше сообщите что нибудь новое.

Где вы обнаружили связь между профилями для входа, ноутбуками и настройками электропитания?
Да я не сомневаюсь, что у вас этого раздела нет, так как он появляется при возникновении проблемы, описанной в вопросе. В реестре нормально работающей операционной системы его быть не должно!

Когда решал эту проблему на своём ноутбуке информацию брал с Microsoft Answers, если не ошибаюсь. Там подобный вопрос уже поднимался не один раз и успешно решался.
Да, когда речь идет о доменных учетных записях, а не на обычных. В .bak разделе содержится информация со ссылкой на локальный профиль. Если доменной записи нет, то и .bak также отсутствует. Появиться во время возникновения проблем он не может.

В случае когда нет доменной учетки проблема возникает из-за отсутствия доступа системы к локальным профилям пользователей. А это может быть вызвано ошибками чтения с жесткого диска. И вашим способом проблему решить невозможно.

Похожие вопросы