Вход
Регистрация
Вопросы
Без ответов
Пользователи
Задать вопрос
У нас не просто форум! У нас получают конкретные ответы на конкретно поставленные вопросы!
Все категории
PC \ Mac
(256)
Ноутбуки
(206)
Нетбуки
(162)
Мониторы
(172)
HDD \ SSD
(167)
Технические вопросы
(399)
Смартфоны
(227)
Apple iPhone
(91)
Планшеты
(424)
Apple iPad
(125)
Аксессуары
(179)
Офисная техника
(97)
Другие устройства
(153)
Ноутбук toshiba satellite l755d 11w в Мвидео - разная цена на гарантию
Сестра выбирала ноут, уже практически готова была покупать, модель toshiba satellite l755d 11w
В Мвидео предложили разную цену. Гарантия на два года 2590 рублей, на три года 2990.
Что такое? За гарантию теперь надо доплачивать? А от производителя бесплатная? Или это акции какие-то? На сайте mvideo конкретно по этому ноуту нашел инфу
http://www.mvideo.ru/products/30014008
- так и пишут, что это программа дополнительного обслуживания. А если от нее отказаться, что тогда с гарантией?
Вопрос
8 года
назад
от
NoName
в категории
Ноутбуки
4 ответов
0
голосов
Здравствуйте в данных магазинах действительно есть подобные расширение гарантии.
Т.е Заводская гарантия рапространяется на брак. К примеру полетела из за брака видео карта. (При должном обращении) Ето заводская гарантия
они же предлагают ее расширеть мол упал он в воду. Несите к нам.
Неоднократно предлагали оформить и мне. Ни разу не воспользовался уловками маркейтинга. )
Ответ
8 года
назад
от
iLinks
(
340
баллов)
0
голосов
Гарантия производителя оборудования вне зависимости от магазина, его продающего, имеет законную силу. И Вы сможете обратиться в любой сервис-центр тошиба.
Дополнительная гарантия от М-видео, включает в себя дополнительные услуги магазина, по ремонту и скорости обслуживания в случае возникновения гарантийной ситуации. Это вовсе не включает в себя гарантию.
Ответ
7 года
назад
от
Umbra
(
90,570
баллов)
0
голосов
Это у М-видео такой способ возврата денег которые они потратили на скидку для Вашего ноутбука. Расспросите продавцов что именно они будут делать за эти деньги. Мне кажется что Вам это не понадобится. И вообще-то не забывайте что их обязанность продать Вам качественный прибор, а не какой-нибудь брак, за ремонт которого им еще и приплачивать надо.
Ответ
7 года
назад
от
Firebolt
(
34,630
баллов)
0
голосов
Здравствуйте!
Гарантию от производителя вы получаете по умолчанию в месте с покупкой ноутбука у официального поставщика. А этот магазин предлагает свою, расширенную гарантию - как по списку услуг, так и по сроку действия.
Нужна ли она вам и стоит ли за неё доплачивать - это уже исключительно ваш выбор. К примеру, если вы уверены, что через 2 года захотите купить ноутбук поновее и получше, то смысла в приобретении трёхлетней гарантии, естественно, нет.
Ответ
5 года
назад
от
Gelor
(
71,760
баллов)
Похожие вопросы
3
ответов
Нужен северный мост для ноутбука ноутбук toshiba satellite l650d
Вопрос
8 года
назад
от
NoName
в категории
Технические вопросы
2
ответов
Не работает кнопка включения Toshiba satellite A55-S106
Вопрос
7 года
назад
от
NoName
в категории
Ноутбуки
2
ответов
Как восстановить заводские настройки ноутбука toshiba satellite l755 16u?
Вопрос
8 года
назад
от
NoName
в категории
Ноутбуки
3
ответов
Не работает кнопка включения ноутбука toshiba satellite c660 1wt
Вопрос
8 года
назад
от
NoName
в категории
Ноутбуки